top of page
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Обновлено: 30 марта 2022 г.
Версия: 1.0
 

 

Этот веб-сайт является частной некоммерческой инициативой, финансируемой за счет пожертвований моих друзей и семьи. Он был создан и поддерживается для того, чтобы предоставлять полезные советы и информацию для людей, спасающихся от войны в Украине и желающих временно поселиться в Испании.
 

Я стараюсь публиковать информацию на этом веб-сайте как можно более своевременно и точно. Однако обратите внимание, что я не несу никакой ответственности за информацию, опубликованную на этом сайте. Я не даю никаких заверений или гарантий относительно точности или полноты информации, опубликованной на этом веб-сайте.
 

Информация, представленная здесь:

  • предоставлено КАК ЕСТЬ и со всеми ошибками только для информационных целей,

  • только в общественном достоянии и общего характера,

  • не предназначен для решения конкретных обстоятельств,

  • не обязательно всеобъемлющий, полный, точный или актуальный, и может содержать ошибки, неточности или ошибочную информацию,

  • включение ссылок на сторонние ресурсы и веб-сайты, которые могут содержать информацию, которую я не могу проверить самостоятельно,

  • не профессиональная или юридическая консультация (если вам нужен конкретный совет, вы всегда должны обратиться к специалисту с соответствующей квалификацией)

 

Обратите внимание, что этот веб-сайт, а также содержащиеся в нем документы и страницы могут содержать ошибки и дефекты.
 

Он также может содержать внешние ссылки на сторонние веб-сайты, размещенные на других доменах, над которыми я не контролирую и за которые не несу ответственности. Эти ссылки на внешние веб-сайты предоставляются вам для расширения и дополнения информации, доступной на этом веб-сайте, и обеспечивают вам легкий доступ к полезной информации и услугам.

Такая ссылка не должна рассматриваться или рассматриваться как:

  • одобрение внешнего ресурса, онлайн-сервиса или веб-сайта,

  • одобрение информации, содержащейся на таком веб-сайте, или

  • одобрение организаций, владеющих внешними веб-сайтами или продвигающих свои услуги
     

Такие организации всегда несут единоличную ответственность за информацию и услуги, которые они решили предоставить на своем веб-сайте, а также за соблюдение применимых требований к защите данных и доступности.
 

Я оставляю за собой право в любой момент и без предварительного предупреждения изменять любую информацию и внешние ссылки, опубликованные на этом сайте. В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, настоящим я отказываюсь от какой-либо ответственности и ответственности за любые последствия или ущерб, которые могут возникнуть или быть связаны с доступом к этому веб-сайту, использованием любой информации, содержащейся на веб-сайте, или доступом к другим информация в Интернете, к которой можно получить доступ по внешним ссылкам, опубликованным на этом веб-сайте.

bottom of page

DISCLAIMER

Updated: 30 March 2022
Version: 1.0 

 

This website is a private, not for profit initiative funded by donations from my friends and family. It has been created and is being maintained in order to provide useful tips and information for individuals fleeing the war in Ukraine and seeking to reside momentarily in Spain.
 

I endeavor to publish information on this website as timely and accurately as possible. Please, however, note that I do not accept any responsibility or liability whatsoever with regard to the information published on this site. I make no representations or warranties as to the accuracy or completeness of the information published on this website.
 

The information provided herein is:

  • provided AS-IS and with all faults for information purpose only,

  • in the public domain and of a general nature only,

  • not intended to address one's specific circumstances,

  • not necessarily comprehensive, complete, accurate or up-to-date, and may contain errors, inaccuracies or erroneous information,

  • incorporating links to third-party resources and websites which may contain information that cannot be independently verified by me,

  • not professional or legal advice (if you need specific advice, you should always consult a suitably qualified professional)

 

Please note that this website and the documents and pages it includes may bear errors and faults.
 

It may also contain external links to third-party websites hosted on other domains, over which I have no control and for which I assume no responsibility. These links to external websites are provided to you to enhance and complete the information available on this website and provide you with easy access to useful information and services.

Such referencing shall not be considered or deemed as:

  • an endorsement of the external resource, online service or website,

  • an endorsement of the information, contained on such website, or

  • an endorsement of the organizations owning the external websites or promoting their services
     

Such organizations shall, at all time, remain solely liable for the information and services they elect to provide on their website, as well as for their compliance with applicable data protection and accessibility requirements.
 

I reserve the right at any moment and without previous warning, to modify any and all information and external links published on this website. To the greatest extent permitted under applicable laws, I hereby disclaim any liability and responsibility for any consequences or damages that may arise or be related to the access to this website, the use of any of the information contained on the website or the accessing of other information on the Internet that may be accessed through external links published on this website.