top of page

ДОКУМЕНТЫ

СТАТУС ВРЕМЕННОЙ ЗАЩИТЫ

Включает NIE и  Право на труд

Временную защиту  можно запросить через определенные участки Национальной полиции,  а также в авторизованных центрах приема в Мадриде, Барселоне, Малаге и Аликанте, см. ниже .


Заявители могут прийти в эти пункты, где сотрудники полиции возьмут их удостоверение личности и другие документы.  Переводчики будут доступны. 

Заявителям  будет выдана квитанция об их просьбе о защите, а также будет присвоен NIE (иностранный национальный идентификационный номер). NIE предоставит доступ к государственному здравоохранению и школьной регистрации.
 

По заявке будет принято решение в течении 24 часов. Решение будет включать вид на жительство и разрешение на работу (для взрослых).

Заявитель получит уведомление о решении в электронном виде по почте, также и при личном присутствии в полицейских участках или иностранных офисах.

Forms

ЦЕНТРЫ ПРИЕМА
УКРАИНСКИХ БЕЖЕНЦЕВ

МАДРИД

Pozuelo de Alarcón

Address: Carretera de Carabanchel a Aravaca, 91  28223 Pozuelo de Alarcón, Madrid

Необходима предварительная запись, бронируйте по указанному номеру телефона. Принимающим семьям следует рассмотреть возможность помощи в бронировании, так как многие перемещенные лица не  но имеют местные SIM-карты и не всегда могут позволить себе позвонить на испанский номер. Дополнительную информацию см. в разделе « SIM-карта ». 

БАРСЕЛОНА

Fira Exhibition Centre

Fira Gran Via, Avinguda de Joan Carles I, 64, 08908, L'Hospitalet de Llobregat, Barcelona

Необходима предварительная запись, бронируйте по указанному номеру телефона. Принимающим семьям следует рассмотреть возможность помощи в бронировании, так как многие перемещенные лица не  но имеют местные SIM-карты и не всегда могут позволить себе позвонить на испанский номер.  См. ' SIM-карта​ ' Чтобы получить больше информации. 

АЛИКАНТЕ

Необходима предварительная запись, бронируйте по указанному номеру телефона. Принимающим семьям следует рассмотреть возможность помощи в бронировании, так как многие перемещенные лица не  но имеют местные SIM-карты и не всегда могут позволить себе позвонить на испанский номер.  См. ' SIM-карта​ ' Чтобы получить больше информации. 

МАЛАГА

Необходима предварительная запись, бронируйте по указанному номеру телефона. Принимающим семьям следует рассмотреть возможность помощи в бронировании, так как многие перемещенные лица не  но имеют местные SIM-карты и не всегда могут позволить себе позвонить на испанский номер.  См. ' SIM-карта​ ' Чтобы получить больше информации. 

Palacio de Ferias

Avda. José Ortega y Gasset, 201, 29006, Málaga

Documents: List
Registration

EMPADRONAMIENTO

Регистрация места проживания

Этот шаг важен для безопасности как гостей, так и  принимающей семья.

 

Он также обеспечивает доступ к здравоохранению и  образованию.

 

Когда вы приедете в город, в котором хотите остаться, вам нужно будет выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Запишитесь на прием 'padron' на веб-сайте местной мэрии «ayuntamiento» или по телефону, если это необходимо. Сделайте снимок экрана с датой встречи.  Вы также можете попробовать прийти без предварительной записи, так как некоторые мэрии примут вас.

Шаг 2: Возьмите свои документы, включая временный статус, NIE и паспорта. Если вы проживаете в принимающей семье, они  также должны прийти и принести документы, удостоверяющие личность, и документы на место жительства (договор аренды при аренде и подтверждение последнего платежа).

Шаг 3: Заполните местную форму для «empadronamiento». Вы можете получить это в местной мэрии 'ayuntamiento'.  

Шаг 4: Подождите, пока пройдет ваш «падрон».  

Если вы записаны на прием, а до него еще один месяц, вы все еще можете использовать подтверждение приема для доступа к медицинской помощи и записи в школу. См. « Школа » и « Здравоохранение » для получения дополнительной информации.

bottom of page

DOCUMENTS

TEMPORARY PROTECTION STATUS

Includes NIE & Right to Work

Temporary protection can be requested through specific National Police stations as well as in authorized reception centers in Madrid, Barcelona, Malaga and Alicante, see below.


Applicants can go to these points where police officers will take their identification and other elements. Interpreters will be available. 


Applicants will be issued a receipt of their request for protection, and will also receive an assigned NIE (foreign national ID number). NIE will provide access to state healthcare and school registration.

The application will be processed and resolved within 24 hours. The decision will include the residence permit and, for adults, a work permit.

The applicant will receive notification of the decision electronically, by post or by personal appearance at police stations or foreign national offices.

Forms

RECEPTION CENTERS FOR
UKRAINIAN REFUGEES

MADRID

Pozuelo de Alarcón

Address: Carretera de Carabanchel a Aravaca, 91  28223 Pozuelo de Alarcón, Madrid

Appointment needed, book using the above phone number. Host families should consider helping to make the booking, as many displaced persons do not yet have local SIM cards and cannot necessarily afford a call to a Spanish number. See 'SIM Card' for more information. 

BARCELONA

Fira Exhibition Centre

Fira Gran Via, Avinguda de Joan Carles I, 64, 08908, L'Hospitalet de Llobregat, Barcelona

Appointment needed, book using the above phone number. Host families should consider helping to make the booking, as many displaced persons do not yet have local SIM cards and cannot necessarily afford a call to a Spanish number. See 'SIM Card​' for more information. 

ALICANTE

Appointment needed, book using the above phone number. Host families should consider helping to make the booking, as many displaced persons do not yet have local SIM cards and cannot necessarily afford a call to a Spanish number. See 'SIM Card​' for more information. 

MÁLAGA

Open from 1 April. Appointment needed, book using the above phone number. Host families should consider helping to make the booking, as many displaced persons do not yet have local SIM cards and cannot necessarily afford a call to a Spanish number. See 'SIM Card​' for more information. 

Palacio de Ferias

Avda. José Ortega y Gasset, 201, 29006, Málaga

 
Registration

EMPADRONAMIENTO

Address Registration

This step is important for the safety of both guests and a host family.

 

It also provides access to healthcare and education.

NOTE: If you are a renter and want to become a host, you MUST have the express written consent of your landlord agreeing that your guests can get 'padron' in his or her property.

 

When you have arrived to the city you want to stay in, you will need to follow these steps:

Step 1: Make a 'padron' appointment on the local City Hall 'ayuntamiento' website or by phone if necessary. Take a screenshot of your appointment date. You can also try a 'walk in' visit, as some City Halls will accept you.

Step 2: Take your documents including temporary status, NIE, and passports. If staying with a host family, they must also come and bring their identification documents and home information (rental contract if renting and proof of last payment).

Step 3: Fill out the local form for 'empadronamiento'. You can get this at your local City Hall 'ayuntamiento'. 

Step 4: Wait for your 'padron' to go through. 

If you need to make an appointment and it is one month away, you may still be able to use the appointment confirmation to access healthcare and school registration. See 'School' and 'Healthcare' for more information.